Налоговые споры
Первичная консультация: |
|
устная консультация в офисах центра / с выездом в адрес заказчика* |
3 000 |
письменная консультация (срок выполнения до 3 дней) |
5 000 |
Разработка и составление юридических документов: |
|
административные исковые заявления, исковые заявления // возражения относительно заявленных исковых требований, отзывы на иск |
от 5 000 |
апелляционные жалобы |
от 5 000 |
заявления, претензии, ходатайства, жалобы, соглашения, объяснения и др. |
от 5 000 |
Правовая экспертиза документов |
10 000 |
Досудебная процедура разрешения спора |
от 10 000 |
Ознакомление с делом |
5 000 |
День участия в проверке, рассмотрении дела, рассмотрении жалобы (в налоговом органе или суде любой инстанции) |
6 000 |
Прибытие в суд в случае несостоявшегося судебного заседания (не по вине заказчика) |
2 000 |
Полное представительство (защита) по обжалованию решений и нормативно-правовых актов налоговых органов, по делам о налоговых правонарушениях, делам об административных правонарушениях (налоговые составы) |
от 50 000 |
Исполнительное производство |
от 30 000 |
Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).
Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).
В Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов:
- федеральные;
- региональные
- местные.
К федеральным налогам и сборам относятся:
- налог на добавленную стоимость;
- акцизы;
- налог на доходы физических лиц;
- налог на прибыль организаций;
- налог на добычу полезных ископаемых;
- водный налог;
- сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;
- государственная пошлина.
К региональным налогам относятся:
- налог на имущество организаций;
- налог на игорный бизнес;
- транспортный налог.
К местным налогам относятся:
- земельный налог;
- налог на имущество физических лиц.
Специальные налоговые режимы могут предусматривать особый порядок определения элементов налогообложения, а также освобождение от обязанности по уплате отдельных налогов и сборов.
К специальным налоговым режимам относятся:
- система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог);
- упрощенная система налогообложения;
- система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции.
Основанием для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах является установление факта совершения данного нарушения решением налогового органа, вступившим в силу.
Привлечение организации к ответственности за совершение налогового правонарушения не освобождает ее должностных лиц при наличии соответствующих оснований от административной, уголовной или иной ответственности, предусмотренной законами Российской Федерации.
Привлечение лица к ответственности за совершение налогового правонарушения не освобождает его от обязанности уплатить (перечислить) причитающиеся суммы налога (сбора, страховых взносов) и пени.